суббота, 5 апреля 2014 г.

МИР ЖЕЛАНИЙ !

МИР ЖЕЛАНИЙ
Макс  Гендель

Когда духовное зрение развивается до такой степени ,что становится возможным видеть МИР Желаний ,новоприбывшего ожидают многочисленные чудеса ,  так как условия этого мира столь отличаются от здешних , что описание их может звучать как неправдоподобная сказочная история для тех ,кто сам их не видел .

 
 
 

                                 Сегодня поговорим о Желаниях!

Желание или вожделение — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой.
Желание (конкретизированная потребность) - потребность, принявшая конкретную форму в соответствии:

  • с культурным уровнем и личностью индивида
  • с историческими, географическими и другими факторами страны или региона[1]

В познавательной сфере желанию соответствует представление, как хотению — ощущение, а выбору — отвлечённая мысль. Само по себе желание является страдательным состоянием души (связывающее область воли с областью душевных чувств или волнений); но психический субъект (нормальный) может относиться к этим своим состояниям деятельно, усиливая или ослабляя их напряжённость.

Это выписка из всем известной Википедии ......

Хочу поделиться с вами своими желаниями и поэтому назову их Мир Желаний.

 1. Верю  в  Жизнь....- и мне близки вот эти слова :   Жизнь, - как радуга, образуется путем преломления света нашей судьбы на капельках наших ошибок. Но ведь каким-бы мрачным не был дождь, радуга все-равно получается необычайно красивой.



2. Верю в Любовь ....-
Любовь — это открытие себя в других людях и восторг узнавания.
Александр Смит

 
 3.Верю -я самодостаточная ,целеустремленная, привлекательная и уважающая себя женщина ... --
Я женщина! И гордо это имя,
Носить я буду до последних дней.
Я женщина! И в хрупкости ранимой,
Нет никого, кто был меня сильней.
 
 

Женщина сильна тем, что она такая, какая есть. Освальд Шпенглер
 

4.Верю -что чаще нужно себя баловать!
 



5. Верю- что заслужила свою мечту- встретить рассвет с любимым мужчиной  за ужином в шикарном  романтическом месте .....
    
 



6.Верю- достойна самых красивых цветов всей земли!!!





 










7. Верю -  что пришла Весна , поют птички.....

Весна придёт, поверь,
И вновь постучится в дверь,
Ласковый апрель!                              
                                      
                                 

 





8.Верю - что меня ждет финансовое благополучие -
Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным.

Роберт Кийосаки


                     
9.Верю -что моя семья всегда будет здорова! 
 
 


10. Верю- что будут счастливы мои дети!!!!
 
 


11.Верю - буду жить в доме своей мечты!
 
 



12.Верю - хочу  и  желаю   всем МИРА!!!!!!








Конечно-это не все мои желания, но думаю начать с этих и  воплотить их  в жизнь! Как ?-спросите ВЫ????

Каждый вечер я буду писать  себе план на следующий день. А утром пытаться не отступать от задуманного.....
Конечно мне нужна Ваша поддержка))))!!!!!.

И конечно я воспользуюсь техникой "Стакана воды!" кто-нибудь из Вас слышал о такой? Интересно? ....

но об этом я расскажу в следующий раз.....

    С уважением, Ваша Оксана.

 
Карта желаний
Коллаж желаний

Комментариев нет:

Отправить комментарий