суббота, 5 апреля 2014 г.

ПРИВЕТСТВИЕ !!!!



                                 ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!


Меня зовут Оксана ,мне 47лет ,у меня четверо детей,  не замужем , живу я в г Химки Московской области. Я рада приветствовать Вас в моем блоге для взаимного общения!Меня зовут Оксана Кошелева , я - таролог. Работаю с картами Таро С помощью карт Таро Я раскрываю детали скрытого от ваших глаз. Я Не гадалка, Мои навыки - результат Таро-практики и непрерывного самообразования.Курс Судьбоанализ и Родология,Нумерорлогия ,Хиромантия.Ведическая астрология.Постоянно совершенствуюсь, принимая участие в семинарах, общаясь в Астрологических и Таро группах, изучая блоги в соцсетях,Астрология помогает вместе с психологией познать человека и помочь в решении выбора профессии., разобраться в сложной жизненной ситуации,провести удачно сделку и тд...Обработка заявок с понедельника по субботу . от обработка заявки до решения Вашего вопроса 1-2 рабочих дня.

Этот блог является площадкой для моих мыслей про жизнь и я приглашаю Вас участвовать в дискуссиях..


Идея создания блога появилась уже давно ,но все никак не находила свободного времени, но  вчера вдруг  поняла!!!!что мне срочно нужно создать его, чтоб поделиться с Вами всеми своими мыслями , которые мне не дают покоя последнее время .Я не могу работать , спать -идей накопилось слишком много)).....поэтому с радостью буду с Вами делиться. 

2 комментария:

  1. Интересно, интересно! Заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пишу первую статейку .....к вечеру будет,что изучить и обсудить))

      Удалить